МАДОУ "ДС № 31 г. Челябинска"

Get Adobe Flash player

 

 

     

 Обращаем внимание родителей (законных   представителей) воспитанников на постоянно   действующий телефон "горячей линии" по вопросам   антикоррупционного просвещения, отнесённым к сфере   деятельности Министерстве образования и науки   Челябинской области +7(351) 263-28-35  
 Телефоном горячей линии могут воспользоваться   родители   (законные представители) в случаях, когда   действия   руководителя и других сотрудников   образовательной   организации нарушают их права и   законные интересы   (нарушение правил приема в   образовательную организацию,   факты незаконных   сборов денежных средств и др.)

 

Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

 Ссылки на документацию на сайте Комитета по делам образования г. Челябинска

 

 ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ МАДОУ «ДС № 31 г. Челябинска»

Согласно Статьи.13.3 (Обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции) ФЗ «О противодействии коррупции» от 25.12.2008г. №273-ФЗ ст. 13.3 (ред. от 31.07.2020г.)

Определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений

Приказ «Об организации работы по профилактике и противодействию коррупции в МАДОУ «ДС № 31 г. Челябинска»  от 11.01.2020 г № 27 - 01

      Приказ от 11.01.2020г.                  № 27 - 01

Положение о противодействии коррупции в МАДОУ «ДС № 31 г. Челябинска»

Приложение № 1 к Приказу от 11.01.2020г. № 27 - 01

План мероприятий по профилактике и противодействию коррупции в МАДОУ «ДС № 31 г. Челябинска»  

Приложение № 2 к Приказу от 11.01.2020г. №27 - 01

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Приложение № 3 к Приказу от 11.01.2020г. № 27 - 01

Перечень должностей работников МАДОУ «ДС № 31 г. Челябинска», замещение которых связано с коррупционными рисками

Приложение № 4 к Приказу от 11.01.2020г. № 27 - 01

Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений

Приложение № 8 к Приказу от 11.01.2020г. № 27 - 01

Положение о привлечении и использовании добровольных пожертвований в МАДОУ «ДС № 31 г. Челябинска».

Приложение № 10 к Приказу от 11.01.2020г. № 27 - 01

Сотрудничество организации с правоохранительными органами

Приказ «Об утверждении положения о сотрудничестве с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции» от 11.01.2020 г   № 27/1 - 01

      Приказ от 11.01.2020г. № 27/1 - 01

Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции в МАДОУ«ДС № 31 г. Челябинка»

Приложение №1 Приказу от 11.01.2020г. № 27/1 - 01

Принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации

Кодекс этики и служебного поведения работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 31 г. Челябинска»

Приложение № 9 к Приказу от 11.01.2020г. № 27 - 01

Предотвращение и урегулирование конфликта интересов

Приказ «Об организации работы по профилактике и противодействию коррупции в МАДОУ «ДС № 31 г. Челябинска» от 11.01.2020 г № 27 - 01)

Утвержден списочный состав комиссии по урегулированию конфликта интересов

Положение о конфликте интересов

Приложение № 5 к Приказу от 11.01.2020г. № 27 - 01

Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов

Приложение № 6 к Приказу от 11.01.2020г. № 27 - 01

Перечень мер по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов участников образовательных отношений в МАДОУ «ДС № 31 г. Челябинска»

Приложение № 7 к Приказу от 11.01.2020г. № 27 - 01

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Методические материалы по вопросам противодействия коррупции (МИНТРУД РОССИИ)

 Антикоррупция

Формирование негативного отношения к различным формам проявления коррупции в обществе существенно затруднено в силу фрагментарности знаний, обучающихся о признаках коррупционных действий. К задачам воспитательной работы относится создание устойчивых представлений об основных видах коррупционных правонарушений.

С одной стороны, это позволяет разрушить ошибочные представления о «безобидности» и безвредности наиболее распространенных в обществе коррупционных способов взаимодействия граждан с органами государственной власти и должностными лицами; с другой стороны, при уточнении признаков коррупции исключаются спорные ситуации, не имеющие признаков противоправной деятельности и не относящиеся к коррупционным правонарушениям. Таким образом, преодолеваются ошибочные представления о понятии коррупции, тиражируемые средствами массовой информации и социальными сетями, повышается эффективность верного распознавания коррупционных явлений, расширяются представления об истинных причинах и условиях развития коррупции, о вреде, который она причиняет личности и обществу.

В соответствии с положениями Федерального закона «О противодействии коррупции», понятие коррупции включает в себя: злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование гражданином своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды для себя или для третьих лиц (в том числе в интересах организаций).

Вид коррупционного поведения

Содержание коррупционного поведения

Злоупотребление служебным положением

Совершение какого-либо действия или бездействия, в нарушение законодательства, публичным должностным лицом при выполнении своих функций с целью получения какого-либо неправомерного преимущества для себя самого или иного физического или юридического лица.

Дача взятки

Незаконное вручение, передача материальных ценностей или предоставление услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав должностному лицу лично или через посредника за совершение действий (уклонение от совершения действий), входящих в служебные полномочия должностного лица, или за способствование должностным лицом в силу занимаемого им положения совершению действий другим должностным лицом, либо за общее покровительство или попустительство по службе.

Получение взятки

Получение материальных ценностей (денег, ценных бумаг, имущества и др.), а также услуг имущественного характера (производство строительных, ремонтных и иных работ; оплата расходов и развлечений; предоставление санаторных и курортных путевок, билетов на поезд, самолет, концерт и т.п.) за действия, входящие в полномочия должностного лица или за способствование таким действиям, а также за общее покровительство или попустительство по службе должностным лицом взяткодателю.

Злоупотребление полномочиями

Использование лицом своих полномочий вопреки законным интересам коммерческой или иной организации.

Коммерческий подкуп

Незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий в связи с занимаемым этим лицом служебным положением.

Иное незаконное использование гражданином своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды

Хищение имущества с помощью злоупотребления доверием к должностному лицу и др.

 

ПАМЯТКИ 

 

 

Памятка "Как противодействовать коррупции"

1. Как вести себя при попытке вымогательства взятки?

В современной Российской истории одной из наиболее негативных тенденций является проявление коррупции.

В декабре 2008 года в целях принят Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", устанавливающий основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Настоящим Федеральным законом коррупция определяется как «злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами».

Коррупция всё более прочно внедряется в государственные органы, система коррупционных связей, основанная на взаимной протекции, обмене услугами и подкупе подрывает правовые устои Российской Федерации и дискредитирует её государственный аппарат.

Подрыв авторитета государственной власти, в том числе правоохранительных органов, резко снижает эффективность их деятельности.

Сегодня нам хочется рассказать о понятии взяточничества и о том, как бороться с ним.

Уголовный кодекс Российской Федерации разграничивает взяточничество на получение взятки (ст. 290 УК РФ) и дачу взятки (ст. 291 УК РФ).

Это две стороны одной медали: взяточничество преступление особого рода, и оно не может быть совершено одним лицом, а требует взаимодействия по крайней мере двух – того, кто получает взятку (взяткополучатель) и того, кто её дает (взяткодатель).

Субъектом получения взятки являются должностные лица – лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти (например, работники правоохранительных органов, депутаты) либо выполняющие организационно-распорядительные (например, руководитель учреждения, организации), административно-хозяйственные функции (например, руководитель финансовой службы, службы материально-технического обеспечения) в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Специальным субъектом данного преступления являются лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, конституциями или уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий органов власти (губернаторы, главы органов местного самоуправления).

В совершении взяточничества нередко участвуют посредники, которые способствуют совершению преступления (ведут переговоры, передают или получают взятки).

Получение взятки заключается в приобретении должностным лицом имущества или выгод имущественного характера за законные или незаконные действия (бездействия) в пользу дающего.

Дача взятки – начальный этап взяточничества. Она как бы провоцирует должностное лицо, создаёт для него нездоровый соблазн обогащения незаконными средствами с нарушением своего служебного долга.

Если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо, дающее взятку, добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки, то лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности. Не может признаваться добровольным сообщение, сделанное в связи с тем, что о даче взятки стало известно органам власти.

2. Взяткой могут быть:

Имущество: деньги, ценные бумаги, изделия из драгоценных металлов и камней, автомашины, продукты питания, бытовые приборы, квартиры, загородные дома, гаражи, земельные участки и т.д.

 

 

Как нас найти?