МАДОУ "ДС № 31 г. Челябинска"

Как нас найти?

Задать вопрос



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Акция "Защита"

Сведения об образовательном учреждении:

 - о реализуемых уровнях образования

 Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

 - о формах обучения

Форма обучения: очная.

 - о нормативных сроках обучения

Нормативный срок обучения: 5 лет.

 - о сроке действия государственной аккредитации (с 25.12.2009 по 25.12.2014г.)

Государственная аккредитация в МАДОУ "ДС № 31 г. Челябинска» не проводится на основании Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации», статья 92 пункт 1. 

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "ДС № 31 г. Челябинска" (далее – Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом.

Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Объем обязательной части Программы составляет 60% от ее общего объема. Объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет 40% от ее общего объема.

Описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей включены в часть Программы, формируемую участниками образовательных отношений.

Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации Программы. Система оценивания качества реализации Программы направлена в первую очередь на оценивание созданных МАДОУ "ДС № 31 г. Челябинска" условий внутри образовательного процесса.

Программа может корректироваться в зависимости от изменения условий МАДОУ "ДС № 31 г. Челябинска":

1) изменение возрастного контингента;

2) изменение социального окружения;

3) появление новых традиций, акций в МАДОУ "ДС № 31 г. Челябинска";

4) изменение приоритетов образовательной политики государства и др.

Программа направлена на:

 -  создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

 - на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:

 - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

 - обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

 - обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

 - создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

 - объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

 - формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

 - обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

 - формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

 - обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 

 - Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "ДС №31 г. Челябинска"; 

 - Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МАДОУ "ДС №31 г. Челябинска";

 - Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год;

 - Календарь тематических недель на 2023-2024 учебный год;

 

«Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья» (далее «Программа») предназначена для специалистов дошкольных организаций, в которых воспитываются дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) от 5 до 7 лет.  Разработана специалистами коррекционного образования МАДОУ «ДС № 31 г. Челябинска» на основе Примерной Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи  (приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г.№1155, Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17) и Примерной Адаптированной  основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др. Под. ред. проф. Л. В Лопатиной. — СПб. 2014. 

 - Адаптированная образовательная программа МАДОУ "ДС №31 г. Челябинска " для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи;

 - Краткая презентация Адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

 - об учебном плане с приложением его копии,

Учебный план МАДОУ "ДС № 31 г. Челябинска"  - документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения образовательных областей, иных видов учебной деятельности, определяет общий и максимальный объем учебной нагрузки воспитанников, состав и структуру обязательных образовательных областей по возрастным группам (годам обучения), формы промежуточной аттестации воспитанников, кроме того, он обеспечивает единство образовательного пространства МАДОУ  ДС №31.

 - Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

 - Приказ №91-01 от 31.08.2021 г. "О внедрении в практику работы рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы"

 - о календарном учебном графике (в том числе регламент образовательной деятельности)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 - Конспект совместной деятельности: "Как дети птицу радости искали" ОО "Физическое развитие", Подготовительная к школе группа. Составитель: Захарова И.В., инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории.

 - "Повышение интереса к движению посредством использования нестандартного подхода к занятиям физической культуры". Опыт работы. Захарова И.В., инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории.

 - Конспект совместной деятельности: "Зимняя сказка" ОО "Художественно-эстетическое развитие", Старшая группа. Составитель: Калитюк И.П., воспитатель высшей квалификационной категории.

 - "Создание развивающей предметно-пространственной среды посредством совместной творческой продуктивной деятельности дошкольников", Опыт работы. Калитюк И.П., воспитатель высшей квалификационной категории.

 - "Колядки - как форма взаимодействия с социумом", Опыт работы. Черепанова С.А., музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются при реализации выше указанных программ.

 - численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 

 

Численность обучающихся (общая и в разрезе реализуемых образовательных программ)

 

За счет бюджетных ассигнований

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Итого обучающихся

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

Число обучающихся по каждой реализуемой ОП

0

0

376

0

376

В том числе обучающихся являющимися иностранными гражданами

0

0

0

0

0

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (либо выписка из реестра лицензий на осуществление

 - лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

 - выписка из реестра лицензий по состоянию на 08 июня 2023г.

 

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам

Возраст

Количество детей

Количество групп

От 2 до 3 лет

66

6

От 3 до 4 лет

86

4

От 4 до 5 лет

84

4

От 5 до 6 лет

90

4

От 6 до 7 лет

45

2

Всего

376

20

 

Обучающихся, являющихся иностранными гражданами НЕТ.

 - о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Образование в ДОУ осуществляется на русском языке

Профессиональные образовательные программы не реализуются:

 - уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;

 - информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует.

Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки НЕТ.   

Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской

Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в РФ" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе: 

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам - отсутствуют;

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - отсутствуют;

Места проведения практик - отсутствуют;

Места проведения практической подготовки обучающихся - отсутствуют;

Места проведения государственной итоговой аттестации - отсутствуют.

Вступительные испытания не предусмотрены.

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

 

 

 

 

 

Национальные проекты