- Стандартная версия сайта
- Версия сайта для слабовидящих
Внутренняя система оценки качества образования
Федеральным Законом Российской Федерации №273-ФЗ "Об образовании» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности. |
|
Федеральный уровень (ЕСОКО) |
Федеральный закон от 29.12.2012г № 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации" (ссылка) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (ссылка) Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (ссылка) Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (ссылка)
Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (ссылка)Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»(ссылка) |
Региональный уровень (РСОКО) |
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 "Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области" (файл) Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974 "О региональной модели оценки качества общего образования" (файл) |
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации". Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы. Цель внутренней системы оценки качества образования: Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
|
|
Внутренняя система оценки качества образования в МАДОУ "ДС № 31 г. Челябинска" (ВСОКО) |
ООП МАДОУ "ДС № 31 г. Челябинска" в соответствии с требованиями ФГОС ДО (файл) АООП МАДОУ "ДС № 31 г. Челябинска" в соответствии с требованиями ФГОС ДО (файл) Программа развития ДОУ на 2018 – 2023 гг. (содержит все компоненты ВСОКО, которые отражены в целевом разделе) (файл) Годовой план (файл) Положение о ВСОКО (файл) Циклограмма проведения процедур оценки качества образования (файл) Отчет о самообследовании за 2020 г. (файл) Информация о результатах оценки качества результатов освоения воспитанниками ООП ДО: Мониторинг достижений освоения детьми ООП ДО за 2020 - 2021 учебный год (файл) Информация о результатах оценки качества результатов освоения воспитанниками ООП ДО: Мониторинг достижений освоения детьми ООП ДО за 2019 - 2020 учебный год (файл) Результативность участия в конкурсах различного уровня (ссылка) Анкета для родителей с целью выявления удовлетворенности качеством образования в ДОУ (ссылка) Результаты изучения мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг за 2020 г. (файл) Инструментарий процедур оценки качества дошкольного образования в МАДОУ "ДС № 31 г. Челябинска" (файл) |
Независимая оценка качества образования (НОКО) |
Карточка учреждения на bas.gov.ru (опубликованы результаты НОК деятельности учреждения) а также:
|
- Организационная структура управления ВСОКО
- Анкета № 1 Изучение уровня соблюдения этических норм в управленческой деятельности
- Анкета № 2 Изучение психологического микроклимата в коллективе
- Результаты анкетирования Активность педагогов в развитии образовательного процесса
- Результаты анкетирования Выявление способностей педагогов к развитию
- Отчет о выполнении мероприятий по реализации программы развития на 2021г.
- Участие воспитанников в конкурсном движении 2020-2021г.
- Итоговая диагностика 2020-2021г.
- Листы оценки качества развивающей предметно-пространственной среды
- Листы оценки качества развивающей предметно-пространственной среды
- Оценка качества основной образовательной программы
- Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы
- Оценка финансовых условий реализации основной образовательной программы
- Листы оценки качества психолого-педагогических условий
- Показатели оценки условий реализации основной образовательной программы
- Результативность участия в конкурсах различного уровня за 2021г.
- Аналитическая справка (программа развития)
- Аналитическая справка (планово-прогностическая работа)
- Аналитическая справка (инновационная деятельность)
- Аналитическая справка (безопасность в ДОУ)
- Аналитическая справка (АООП)
- Аналитическая справка (УМК ООП)
- Аналитическая справка (АООП участники образовательных отношений)
- Аналитическая справка (ООП участники образовательных отношений)
- Аналитическая справка (рабочие программы педагогов)
- Аналитическая справка (здоровьесберегающая деятельность)
- Аналитическая справка (псих-педагогические условия)
- Аналитическая справка (РППС)
- Аналитическая справка (качество подготовки воспитанников)
- Аналитическая справка (по результатам анкетирования педагогов)
- Аналитическая справка (по результатам анкетирования педагогов)
- Мониторинг освоения ребенком освоения образовательной программы